Организация питания в образовательной организации
Условия питания и охраны здоровья обучающихся
В МБДОУ № 2 организовано сбалансированное питание. Разработано примерное 10-дневное меню на холодный и тёплый период, кратность питания в соответствии с XV разделом «Требования к составлению меню для организации питания детей разного возраста»
В соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 10-ти дневное меню утверждено заведующей ДОУ.
В 10-ти дневном меню учтены возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах (соотношение белков, жиров, углеводов).
Технология приготовления блюд соответствует разработанным технологическим картам. Выход блюд соответствует технологическим картам.
Приготовление пищи осуществляется из продуктов, самостоятельно закупаемых организацией у поставщиков. Прием продуктов питания происходит при наличии сопроводительных документов. Сопроводительные документы на все продукты питания в наличии, сгруппированы по группам продуктов питания.
Медицинская сестра ежедневно проводит осмотр работников пищеблока и младшего обслуживающего персонала, принимающих участие в раздаче пищи. Результаты осмотра заносятся в журнал здоровья, который ведется в соответствии с приложением № 16 СанПиН 2.3/2.4.3590-20
Журнал бракеража готовой продукции ведется по установленной форме в соответствии с приложением № 8 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 Состав бракеражной комиссии утвержден в соответствии с п.14.23 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 (Приказ от 11.01.2021г. №23).
Журнал бракеража скоропортящихся пищевых продуктов, поступающих на пищеблок, ведется по установленной форме в соответствии с приложением № 5, таблицы СанПиН 2.3/2.4.3590-20
На пищеблоке и на складе пищевых продуктов ведутся журналы учета температурного режима в холодильном оборудовании по форме в соответствии с приложением № 6 к СанПиН 2.3/2.4.3590-20 Фактическая температура в холодильном оборудовании соответствует условиям хранения, указанным на ярлыках скоропортящихся продуктов питания.
Отбор проб ведется в соответствии с требованиями п. 14.24. СанПиН 2.3/2.4.3590-20
В МБДОУ, имеется пищеблок, который оборудован необходимым технологическим, холодильным и моечным оборудованием. В соответствии с разделом XIII «Требования к оборудованию пищеблока, инвентарю, посуде» СанПиН 2.3/2.4.3590-20 Объемно-планировочные решения помещений пищеблока предусматривают последовательность технологических процессов.
Подсчет основных пищевых ингредиентов по итогам накопительной ведомости проводится один раз в месяц, подсчитывается калорийность (количество белков, жиров, углеводов, витаминов).
Готовая пища выдается только после снятия пробы и соответствующей записи. В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной окружающей обстановке в группе и столовой. Группы и столовая обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи. Организация питания находится под постоянным контролем у администрации детского сада. Потребление каждого вида продукта должно соответствовать норме СанПиН 2.3/2.4.3590-20
Продукты учреждение получает от поставщиков по заявкам (ежедневным, еженедельным).
Отдельное меню для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено
Меню ежедневного горячего питания |
|
Наличие диетического меню в образовательной организации |
|
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в образовательной организации питание для воспитанников осуществляет МБДОУ №1 г. Невинномысска |
|
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в образовательную организацию |
Директор Быков Михаил Михайлович
Директор Азнауров Сократ Николаевич
|
Обратная связь для родителей, обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию
|
Уважаемые родители! Здесь Вы можете задать вопросы об организации и качестве питания детей в детском саду.
Контактный телефон: 8(86554) 3-16-11 Адрес электронной почты: 2ds-nev@mail.ru |